Санкт-Петербургский государственный
детский музыкальный театр
г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 13
Телефон кассы: 8 (812) 712-43-93
Г.Доницетти. Любовный напиток
,
27 октября, пятница 19:00Большой зал
Г.Доницетти. Любовный напиток
Г.Доницетти. Любовный напиток
Либретто Ф. Романи в переводе С. Левика по пьесе Э. Скриба «Любовный эликсир»
Авторский перевод стихов П. Бубельникова, диалоги А. Петрова

Спектакль — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»
Действующие лица
и исполнители
телефон кассы:8 (812) 712-43-93

Едва ли не самая популярная опера знаменитого итальянца Гаэтано Доницетти была впервые поставлена в 1832 году в Милане (и, кстати, посвящена всем женщинам этого города).  «Любовный напиток» – кладезь восхитительных мелодий. А романс Неморино, истинный шедевр Доницетти, входит в золотой фонд оперной классики.

Неморино, отвергаемый строптивой красавицей, покупает на последние деньги эликсир любви, который оказывается… обыкновенным вином. Способен ли любовный напиток растопить сердце красавицы Адины? Во всяком случае, от исполнения знаменитого романса Неморино растает не одно женское сердце в зрительном зале. 

Комизм положений и лирические излияния, жизненность ситуаций и непринуждённость всего происходящего позволили постановщикам перенести время действия оперы на столетие вперед, в эпоху «неореализма», и показать перипетии любви Неморино и Адины в ХХ веке, а также в шутку приписать к именам героев фамилии известных деятелей итальянского искусства. 

«Любовный напиток» в театре «Зазеркалье» — шанс услышать мировой оперный шедевр на русском языке, сполна насладившись не только высоким вокальным искусством, но и остроумной любовной фабулой. Редкостная по красоте и обаянию опера Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» в исполнении ведущих солистов театра – живой источник человеческого тепла, любви и солнечного юмора. Спектакль согреет даже самые ледяные сердца! 

«Может быть, театр Александра Петрова как раз этим и отличается от других: для него все классики – живые. Он протягивает им, забронзовевшим на своих постаментах, руку, и те охотно спускаются на землю. Новый спектакль открыл нам не только нового Доницетти (тем паче, что действие перенесено на сто лет вперед), но и артистов, которым может позавидовать Мариинский театр. <…>  Все не только замечательно поют, но и танцуют превосходно» (Елена Алексеева. Сенсация: канкан родился не в Париже //Санкт-Петербургский Час Пик. 1996. 19 апреля).



Ближайшие